Грузоперевозки из Санкт-Петербурга по всей России

8(960) 264 90 00

Грузоперевозки на путях Междуреченск-Тайшет увеличатся в 2 раза

В красноярском крае произошло торжественное открытие самого длинного тоннеля в этом регионе. Под бурные аплодисменты поезд въехал в него, «разрезав» алую ленту. Длина этого тоннеля 2465 м. Находится подземный коридор на 729 км путей, ведущих из Междуреченска в Тайшет.

Интересные сведения

Директор подрядной компании рассказал о том, что для создания тоннеля применялась уникальная техника Lovat. По словам одного из строителей, работы по прохождению длились примерно год. Участок имеет сложную геологию, поэтому не обошлось без использования мощной техники. Крепость пород на нем составляет 18-20 баллов, притом максимальная — 22. Вместе с внутренними работами проводилось и внешнее строительство объездной дороги, создание подходов к тоннелю. Каждый день около 350 человек принимали участие в процессе создания этого объекта.

С какой целью он строился?

Владимир Рейнгардт, директор железной дороги Краснодарского края, сообщил о том, что этот подземный коридор в 2 раза улучшит пропускную способность данной линии. Переход располагается на расстоянии 59 м от старого, который был построен в 1965 году. Если раньше поезда ходили только через один тоннель, теперь их пустят по двум.

Этот подземный коридор является только частью целого проекта, направленного на обустройство «южного хода» на линии Междуреченск-Тайшет. Он стал четвертым новым переходом на данном участке. Уже идет строительство II Джебского тоннеля, который расположен по дороге из Джеби в Щетинкино.

Статистика подтверждает, что объем железнодорожных грузоперевозок постоянно растет. Для того чтобы экономика развивалась и дальше, нужно продолжать развитие инфраструктуры железнодорожного Восточного полигона. Благодаря Южному ходу Красноярского края четыре региона Сибири обеспечены транспортными связями. Каждый год грузооборот этой линии растет на 10-12%.

15.08.2014, 364 просмотра.