Грузоперевозки из Санкт-Петербурга по всей России

8(960) 264 90 00

Немецкие компании, производящие элитные автомобили, хотят развивать систему лизинга

В Америке, по сравнению с Европой, по системе лизинга с успехом реализуется большое количество автомобилей. Поэтому немецкие производители машин класса «люкс» задумались над развитием такого вида продажи. Они разработали эффективную финансовую схему, при успешной реализации которой планируют значительно повысить доходы компании.

Например, корпорация BMW предлагает в лизинг модель из первой серии всего лишь за 330 евро в месяц, а компания «Опель» — за 315. Таким образом, клиенты, как правило, выбирают первый вариант автопроизводителя, так как их «звери на колесах» считаются более респектабельными.

Продажи престижных автомобилей BMW, Audi и Mercedes благодаря развитию такой услуги, как лизинг, стремительно растут. А вот оборот сбыта бюджетных марок заметно снизился. Например, показатели реализации компании Ford уменьшились на 7%, Opel — на 8%, Fiat — на 9%, Peugeot — на 12%.

Стоит отметить, что машины таких корейских брендов, как Hyundai Motor и Kia, вытеснившие японскую автомобильную продукцию, по-прежнему пользуются большой популярностью. Эти производители своих позиций не сдают. Но, по мнению экспертов, политика скидок на средства передвижения массового производства может привести к большим финансовым потерям соответствующих компаний. 

13.07.2014, 348 просмотров.