Грузоперевозки из Санкт-Петербурга по всей России

8(812) 703 53 36
Статьи
  • 02.06.2015

    Перспективы российского рынка коммерческого транспорта

    Российский рынок коммерческого транспорта ожидает дальнейший спад продаж.

    При общем сокращении продаж, спрос на малые коммерческие автомобили может упасть на 30 %

    Схожая ситуация у грузовиков, где больше пострадали иномарки российской сборки.

     Но, не смотря на кризис, российский рынок рассматривается, как перспективный для сбыта в будущем.

    В целом все основные компании приводят не утешительные цифры по продажам, и не возлагают надежд на 2015 год.

    Продолжение программы утилизации, дающая возможность получить скидку 150 т. р. на покупку лёгкого коммерческого транспорта и 350 т. р. на покупку грузовика имеет перспективы помочь росту продаж новых автомобилей. Высказываются мнения по ограничениям сроков эксплуатации машин, и как следствие обновлением автопарка. Но если с программой утилизации всё понятно, то ограничения по срокам могут серьёзно ударить по перевозчикам, поэтому делать это надо осторожно и поэтапно.

  • 02.06.2015

    Ограничение движения грузовиков в летнее время при высокой температуре

    С  1 июня вводится ограничение на движение грузовиков по федеральным трассам ,при температуре выше 32 градусов. Ограничение будет действовать по 31 августа, движение будет возможно только в ночное время с 22:00 до 10:00.Примерно такая же ситуация в Белоруссии, но при температуре 25 градусов. А как же обстоят дела с этим вопросом в Европе?

    В ЕС  действуют ограничения в выходные и праздничные дни с учётом нагрузки на ось, ни о каком “тепловом” ограничении речи не идёт. Неужели Европу не заботит качество дорого? Возможно качество дорожного полотна выше и контроль нагрузки по осям. Повторим, ограничение действует в выходные и праздничные дни, так как в будние дни, автомобили выполняют поставки  товаров, тем самым обеспечивая  тем самым   нормальное существование города.

    Получается, что в России этого не понимают или не хотят понимать. Остаётся надеяться, что температура не поднимется выше (32 градуса) указанного в ограничении.

    Но, тут есть ещё один факт – безопасность! Если водитель просидит весь день в кабине своего авто на стоянке (вопрос стоянок до сих пор не решен!) при жаре в 30 градусов, полноценного отдыха не получится, а ночью ему  работать, в каком состоянии он выезжает на дорогу? И если предположить, что лето в России будет жарким, то график работы очевиден. Можно конечно снять номер в мотеле или поставить в машине кондиционер, но сейчас перевозчики стараются экономить на всём, как говорится не до жиру. Каждая компания перевозчик выходит из этой ситуации по своему, но факт в том, что ограничения подобного рода добавляют ещё больше проблем в работу компаний, которые занимаются автоперевозками.

  • 24.05.2015

    Рентабельность грузоперевозок: расчёт себестоимости.

    У каждого предприятие свой порядок цен на  услуги. Стоимость  зависит от многих факторов. Понимая то, что фирма не должна иметь нулевую прибыль к себестоимости прибавляем примерно 30% и получаем окончательную стоимость работ.

    Отрасль грузоперевозок  от обычного бизнеса ничем не отличается. При формировании цены также учитываются все фактические и будущие расходы. Однако в реальности грузоперевозчикам приходиться бороться за каждого клиента. Как можно привлечь клиента? Снизить себестоимость перевозок.

    Существуют прямые и косвенные затраты.

    Прямые - можно отнести расходы на ГСМ, текущий ремонт автотранспорта, заработную плату  и всё что связано  с выполнением работ.

    Косвенные -  включают в себя все накладные расходы ( оплату сотовую связи,  управленческая деятельность). Также сюда относятся затраты на ТО и ремонт автомобилей. Косвенные расходы растут по мере пробега автомобилей, следовательно увеличивается износ. Если вы решили заниматься грузоперевозками, используя подержанные транспортные средства, не рассчитывайте на низкую себестоимость.

     

    Есть несколько вариантов снижения себестоимости перевозки:

    Вместо большого парка малотоннажной техники использовать несколько большегрузных автомобилей. Но, иногда заказчику выгодней отправить несколько газелей для доставки груза по назначению.

     Для приобретения топлива выделяйте лимитированные суммы. Если  у водителя заправочная карта лимитируйте заправку автомобиля. Также можно оборудовать автомобиль системой контроля расхода топлива. Эти факторы помогут избежать слива и продажи топлива водителем.

     Не отправляйте  полупустую машину. Берите догруз  или   попутные грузы. Клиенту экономия, вам прибыль, и повышение рентабельности грузоперевозки; премируйте сотрудников, которые стремятся снизить затраты и оптимизировать процесс грузоперевозки. Этим вы снижаете себестоимость перевозки и привлекаете новых клиентов.

    Проведите проверку документов первичной документации. Сравните затраты по каждой машине вашего автопарка. Возможно, при этой проверке у вас возникнут вопросы.

    Для того чтобы снизить себестоимость грузоперевозок необходимо осуществлять постоянный контроль над расходованием денежных средств. Регулярно проводить анализ произведенных расходов. Анализировать рентабельность не только фактически выполненных перевозок, но и  общего объема в целом.

  • 20.12.2014

    Особенности перевозки грузов автомобилями-самосвалами

    Самосвалы являются одним из наиболее часто применяемых видов транспорта при перевозке грузов в различных сферах хозяйства. При их использовании существенно упрощается разгрузка товаров. Такие автомобили оснащены специальными наклоняемыми широкими кузовами

  • 20.12.2014

    Требования к водителям, осуществляющим грузоперевозки

    Грузоперевозки являются наиболее сложной категорией из всех транспортных услуг. Они требуют наличие специальной техники и разрешительной документации. Кроме того, услуга отличается сложностью профессии водителя. Во время рейса он устает, и потому должен иметь определенные часы отдыха. Кроме того, он должен быть внимательным на дороге и несет ответственность за груз. Но помимо этого, выдвигаются и другие 

  • 20.12.2014

    Самые необычные грузы для перевозок в мире

    Если вы думаете, что грузоперевозки — это скучная тема, вы глубоко ошибаетесь. Иногда сам процесс доставки является настолько неординарной задачей, что справиться с ним сможет не каждая служба перевозки грузов. И дело заключается непосредственно в предмете транспортировки.

  • 20.12.2014

    Особенности грузоперевозок на Дальнем Востоке при сложных погодных условиях

  • 20.12.2014

    Проезд тяжеловесных грузовиков по федеральным трассам станет платным. Как это повлияет на грузоперевозки?

    К концу грядущего года водители грузовиков должны будут оплачивать проезд по федеральным трассам. Это пошлина коснется транспортных средств, превышающих по массе двенадцать тонн. Стоимость составит 3,75 р/км. Аналогичной практикой пользуется уже множество государств, практически все страны Евросоюза. Введение платы за проезд грузовиков в Республике Беларусь произошло год назад.

  • 20.12.2014

    Перспективы развития морских перевозок

    Мировой океан — величайшая на планете транспортная артерия. Грамотная организация морских перевозок грузов предполагает не только наличие соответствующих судов, но и контейнерного оборудования. Подобные услуги доставки оказывают крупнейшие транснациональные корпорации, конкурировать с которыми практически невозможно. Ведущие судоходные компании представлены и на территории постсоветского пространства.

  • 20.12.2014

    Как может повлиять восстановление таможенного контроля на границе Белоруссии и РФ на грузоперевозки?

    Несколько дней назад в СМИ появилась информация о том, что Республика Беларусь планирует восстановить таможенный контроль на границе с Российской Федерацией. Несмотря на то, что эта новость не отличалась достоверностью, она взволновала множество людей, особенно, осуществляющих грузоперевозки из Белоруссии в Россию. Какие бы сложности вызвало такое решение?

  • 20.12.2014

    Развитие грузоперевозок между Россией и Китаем

    В отношениях России и Китая в последние годы наблюдается ускоренное развитие. Товарооборот между странами, за последние годы значительно вырос. В связи с ухудшением отношений с Европой, Россия, для того чтобы насытить рынок товарами, стала активно налаживать и до того дружеские отношения с Китаем.

  • 20.12.2014

    Перевозка станков — потребность современной промышленности

    При переезде и обустройстве предприятия крайне необходимо правильно организовать транспортировку оборудования. Среди ее особенностей следует отметить внушительные габаритные размеры техники. Следовательно, перевозка станков должна осуществляться на профессиональном транспорте, обладающем большой грузоподъемностью.

  • 20.12.2014

    Снижение рисков при грузоперевозках

    Грузоперевозки — это сложный организационный процесс. Даже самая надежная транспортная компания не может предоставить 100% гарантию на то, что в дороге не произойдет непредвиденных ситуаций, хищения или ДТП. Но существует несколько способов, которые позволят снизить риски грузоперевозок.

  • 20.12.2014

    Многофункциональный манипулятор — незаменимый помощник при перевозке грузов

    Универсальный кран-манипулятор — это гидравлический агрегат в виде рычага. Он устанавливается на шасси грузового авто. Многофункциональный манипулятор сочетает в себе функции четырех видов машин. Это бортовой агрегат и автокран для погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов, буровая установка для работы с грунтами, вышка для высотных работ.

  • 20.12.2014

    Как правильно перевозить трубы большого диаметра?

    Осуществляя перевозку габаритных грузов цилиндрической формы, к примеру, труб большого диаметра, различных опор или столбов, нужно уделить особое внимание безопасности. Самое важное — обеспечить их неподвижное положение в прицепе. К тому же груз, не должен закрывать обзор дороги водителю транспортного средства.

  • 20.12.2014

    Влияние санкций Европы на автоперевозки по России

    Безусловно, введение ограничений на ввоз товара со стороны США и ЕС оказало на отечественную экономику огромное влияние. Подобные перемены уже ощутили на себе транспортные компании. Как говорят эксперты, от такой государственной политики окажутся в выигрыше не только производители товаров, но и компании-перевозчики.

  • 20.12.2014

    Грузоперевозки: пломбирование грузов и типы пломб

    Пломба считается разновидностью печати, выполненной преимущественно из пластика или свинца. Ее привешивают к железнодорожным вагонам, контейнерам, фургонам и остальному грузовому транспорту, оттискивая клеймо. Пломбирование груза с сохранением печати крайне важно, например, если вы сорвете ее, не довезя до клиента, он может отказаться платить за услуги.

  • 20.12.2014

    Паллетная доставка грузов

    Использование паллет существенно упростило и ускорило операции погрузки-разгрузки благодаря стандартизации процесса. Это предопределило активную их эксплуатацию, в частности, при доставке стройматериалов, автозапчастей и шин, потребительских и продовольственных товаров в торговые сети, супер- и гипермаркеты. Форма паллет обусловливает их совместимость со всеми видами погрузчиков, но перемещать их также можно вручную, что делает их практически универсальным видом тары.

  • 20.12.2014

    Ответственность водителя за груз: что важно знать?

    В сфере грузоперевозок когда-то четко различались обязанности экспедитора, который отвечал за товар, и водителя, управлявшего транспортом. Теперь же эти две должности скомбинировали в одну. Материальная ответственность водителя погрузчика оговаривается при приеме товара, а снимается она при доставке на место назначения.

  • 20.12.2014

    Основные проблемы логистики в России

    С переходом государства на рыночную экономику стали стремительно развиваться новые направления в бизнесе и науке. В частности, логистика. Ее сфера деятельности простирается от производства сырья и вплоть до потребления товара покупателем. Можно сказать, что логистика грузоперевозок по России играет одну из важнейших ролей в организации бизнеса. От ее развития зависит, насколько экономически устойчивой будет та или иная компания на рынке.